IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Оплата услуг на portal.telecom.kz
ssc_free
сообщение 16.11.2008, 12:33
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 6 112



Здравствуйте, Вам !
Оплатил 03.11.2008 услуги Казахтелекома "Оплата услуг банковскими картами" на https://portal.telecom.kz/portal/page/porta...60_CardsPayment, сегодня уже 16.11.2008, а этих денег на счету (телефонном) нет. В личном кабинете (https://portal.telecom.kz/portal/page/portal/ext/telecom/private) вообще нет операций вливания средств на это число, ни на последующие. Операционист Казахтелекома также подтверждает это. Сохранилась квитанция от epay@kkb.kz, написал туда, там молчат. Написал также через личный кабинет Хоумбанка, пока тоже нет ответа. Более того, в выписке по счету карты, с которой были перечислены деньги (https://www.homebank.kz/finance/accounts/extraction.htm?fid=391573) вообще отсутствует какое-то упоминание о платеже ! Сразу после оплаты, эта сумма была в списке заблокированных, и я полагал, что когда она оттуда уйдет, деньги перенесутся Казахтелекому. Указанной суммы в заблокированных платежах уже нет, нет ее и на счету Казахтелекома ! Где деньги ?

Сообщение отредактировал Yevgeniy - 17.11.2008, 9:17
Пользователь в офлайне
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yevgeniy
сообщение 17.11.2008, 9:19
Сообщение #2


Гость









Цитата(ssc_free @ 16.11.2008, 12:33) *

Здравствуйте, Вам !
Оплатил 03.11.2008 услуги Казахтелекома "Оплата услуг банковскими картами" на https://portal.telecom.kz/portal/page/porta...60_CardsPayment, сегодня уже 16.11.2008, а этих денег на счету (телефонном) нет. В личном кабинете (https://portal.telecom.kz/portal/page/portal/ext/telecom/private) вообще нет операций вливания средств на это число, ни на последующие. Операционист Казахтелекома также подтверждает это. Сохранилась квитанция от epay@kkb.kz, написал туда, там молчат. Написал также через личный кабинет Хоумбанка, пока тоже нет ответа. Более того, в выписке по счету карты, с которой были перечислены деньги (https://www.homebank.kz/finance/accounts/extraction.htm?fid=391573) вообще отсутствует какое-то упоминание о платеже ! Сразу после оплаты, эта сумма была в списке заблокированных, и я полагал, что когда она оттуда уйдет, деньги перенесутся Казахтелекому. Указанной суммы в заблокированных платежах уже нет, нет ее и на счету Казахтелекома ! Где деньги ?

Сумма была возвращена на Ваш карт-счет 13.11.2008.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jerebyonok
сообщение 18.5.2009, 17:58
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 8 570



Здравствуйте! До этого когда я платил за телефон через www.telecom.kz после заполнения и авторизации epay.kkb.kz сумма оплаты сразу зачислялась и была видна в графе "Зачисленные платежи" в личном кабинете www.telecom.kz. На этот раз когда я платил за телефон 18.05.2009 через личный кабинет после прохождения epay.kkb.kz сумма не зачислилась, а в платежной карте сумма заблокировалась. Так сумма зачислится или вернется? Могу ли я потерять деньги?Спасибо!
Пользователь в офлайне
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yevgeniy
сообщение 19.5.2009, 10:11
Сообщение #4


Гость









Обратитесь в карточный центр Казкоммерцбанка по телефону: (727)258-52-57 (для г. Алматы), 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный).
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssc_free
сообщение 1.11.2011, 13:51
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 6 112



Почему с октября месяца невозможно оплатить услуги Казахтелекома через личный кабинет https://cabinet.telecom.kz с карт АТФ ? В оплате участвует промежуточный платежный шлюз epay.kkb.kz, который и блокирует оплату.

Authorization result
Ошибка авторизации
Номер заказа: 095094
Код ошибки: 57
Сообщение: Отказано держателю карточки. Вашей картой нельзя делать интернет покупки. Обратитесь в свой банк. Либо неверные введенные данные
Референс: 130503001147

Хотя CVC код правильный. Разрешение на интернет транзакции есть. Платежи в пользу мобильных операторов проходят успешно, а в пользу КЗТ - нет. Помогите разобраться, проблема именно на стороне ККБ
Пользователь в офлайне
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Galiya
сообщение 25.11.2011, 11:04
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.10.2007
Пользователь №: 5 879



Добрый день!

Проверьте, пожалуйста, еще раз правильность заполнения всех необходимых полей при оплате, и обратитесь в свой Банк. Спасибо!

Пользователь в офлайне
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.4.2014, 19:33